Оргстекло (прозрачная и матовая)(есть маленький и большой формат)

90 000 сум / шт.
 
Дайте оценку товару:
X

Оценки покупателей

0%
Рекомендуют
1 0 
2 0 
3 0 
4 0 
5 0 

Оценить

Будете рекомендовать друзьям


Оценить

Ваще сообщение отправлено! Спасибо за отклик!


 

Содержание

1История

1.1История в СССР

2Состав

3Свойства

3.1Преимущества и недостатки

3.2Особенности экструзионного оргстекла по сравнению с литым оргстеклом

3.3Стойкость к химическим воздействиям

4Получение оргстекла

4.1Способы обработки

5Применение

5.1Спортивный туризм

5.2Музыкальные инструменты

5.3Шумоизоляция и отражение звука

6Виды оргстекла

6.1Прозрачное оргстекло

6.2Прозрачное цветное оргстекло

6.3Прозрачное рифлёное оргстекло

6.4Матовое белое оргстекло

6.5Цветное матовое оргстекло

6.6Рифлёное матовое белое и цветное оргстекло

7Хранение и транспортировка

8Технические характеристики

9Примечания

10Литература

История

Материал под маркой Plexiglas создан в 1928 году, запатентован в 1933 году Отто Рёмом (нем. Otto Röhm)[2]. С 1933 года началось его промышленное производство фирмой Röhm and Haas (Дармштадт)[3], первые продажи готовых изделий относятся к 1936 году[2].

 

Появление органического стекла (в то время — «плексигласа») в период между двумя мировыми войнами было востребовано бурным развитием авиации, непрерывным ростом скоростей полёта всех типов самолётов и появлением машин с закрытой кабиной пилота (экипажа). Необходимым элементом таких конструкций является фонарь кабины пилота. Для применения в авиации того времени органическое стекло обладало удачным сочетанием необходимых свойств: оптическая прозрачность, безосколочность, то есть безопасность для лётчика, водостойкость, нечувствительность к действию авиабензина и смазочных масел[4].

 

В годы Второй мировой войны органическое стекло широко применялось в конструкциях фонаря кабины, турелей оборонительного вооружения тяжёлых самолётов, элементов остекления перископов подводных лодок. Однако, ввиду очень легкой возгораемости, при первой же возможности в авиации перешли к другим прозрачным материалам.

 

Тем не менее полимеры только частично способны заменять термостойкие стёкла повышенной прочности — в современной авиации во многих случаях они применимы только в виде композитов. Развитие современной авиации подразумевает полёты в верхних слоях атмосферы и гиперзвуковые скорости, высокие температуры и давление, где органическое стекло неприменимо вовсе. Примерами могут служить летательные аппараты, сочетающие в себе качества космических кораблей и самолётов: «Спейс Шаттл» и «Буран».

 

Существуют органические альтернативы акриловому стеклу — прозрачные поликарбонат, поливинилхлорид и полистирол.

99 980 72 56